ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ПОНЯТИЕ, СПОСОБЫ И МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ………………………………………………………8
1.1 Роль и значение предпринимательства. Правовой статус предпринимателя………………………………………………………………8
1.2 Права предпринимателей как объект правовой охраны. Способы и механизм защиты прав и законных интересов предпринимателей в суде.23
1.3 Защита прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля и надзора……………………35
1.4 Анализ деятельности Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан………………………………………………………..45
2 ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………………………….51
2.1 Законодательство о защите прав потребителей и проблемы его применения в Республике Казахстан………………………………………….51
2.2 Система государственных органов Республики Казахстан обеспечивающих защиту прав потребителей…………………………………….61
2.3 Анализ деятельности Национальной лиги потребителей Казахстана .66
3 ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН……………………………………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………86
ПРИЛОЖЕНИЕ А — Статистика Международного арбитражного суда и Третейского суда при Торгово-промышленной палате Республики Казахстан……………………………………………………………………91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б — За период с 2006 по 2013 годы в производстве Международного арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Республики Казахстан (по странам)……………………………….92
ПРИЛОЖЕНИЕ В — За период с 2008 по 2015 годы в производстве Международного арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Республики Казахстан были рассмотрены споры со следующими ценами иска (в долларах)…………………………………………………..93