Управленческая информация – это часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения. Основная задача информационной среды управления заключается в доведении до конкретного работника необходимой ему информации в нужное время. Всю информацию разделяют на два класса: объективную (информация, которая осуществлена в товаре) и субъективную (информация, отраженная или организованная людьми).
Информацию можно классифицировать в зависимости от характера подготавливаемого решения: по областям применения – управленческая, техническая и т. д.; функциональной направленности – планирующая, контролирующая, организующая и т. д.; времени действия – стратегическая, тактическая, оперативная; характеру разработки и реализации – рисковая, уравновешенная, импульсивная и т. д.; уровню неопределенности – низкий, средний, высокий, сверхвысокий; масштабам воздействия – общая, частная; направлению воздействия – внутренняя, внешняя.
Содержание:
Введение 3
1. Основная часть. 5
1.1 Коммуникации в управлении и сущность коммуникации в управлении 5
1.2 Общие сведения об информации 8
2. Характеристики управленческой информации 15
2.1 Организация безопасности информации 18
2.2 Особенности закона информированности-упорядоченности 19
2.3 Основные элементы системы управления 23
Заключение 28
Список литературы и интернет-источников 29