В описании канала звучит следующее: «The New York Times – это самый мощный двигатель для независимой журналистики, основанной на реальных событиях. Мы устанавливаем стандарт для самых амбициозных и инновационных повествований о новостях, новостях и расследованиях. Поскольку мы журналисты, мы рады сообщить о новостях как можно быстрее, использовать новые технологические ресурсы, чтобы раскрыть правду, и раскрыть новые культурные феномены с нашими критиками. Интернет не привил эти идеи в наши головы. Мы всегда были такими. Это все новости, которые подходят для просмотра. На YouTube».
Исходя из анализа двух каналов, принадлежащих печатным изданиям, можно сказать, что контент, выкладываемый на YouTube – это сопровождающие печатный контент видеоролики, анонсы газетных материалов.
Третий род журналистики на YouTube – это радио. В анализе этого рода мы снова возвращается к BBC.
BBC Radio 1 – британская общественная развлекательная радиостанция. Входит в медиа-группу BBC. Специализируется на современной популярной танцевальной музыке.
Старт радиовещания начался в 7 утра 30 сентября 1967 года.
До конца 80-х годов 20 века на радиоволны Великобритании поступало ограниченное количество коммерческой музыки, из-за чего приходилось вещать живые выступления. Благодаря этому развивались различные музыкальные стили в стране и многие музыканты получали славу и активные продажи пластинок.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕДИАПЛАТФОРМА YOUTUBE 6
1.1 Медиаплатформа: понятие и основные функции 6
1.2 История и структура видеохостинга YouTube и Twitch 11
1.3 Примеры зарубежных СМИ на YouTube и Twitch 22
2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СМИ НА КАНАЛАХ YOUTUBE 27
2.1 YouTube как медиаплощадка для печатных СМИ 27
2.2 Видеохостинг YouTube для радиовещательных компаний 42
3. 3 Отечественное телевидение на каналах YouTube 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66