Языковые средства реализации категории интертекстуальности в учебном и художественном тексте

Языковые средства реализации категории интертекстуальности в учебном и художественном тексте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Литература   |   Количество листов: 26

Вторая группа представляет собой содержательные (концептуальные) категории, представляющие особенности содержательной стороны текста. Однако З. Я. Тураева подчеркивает, что деление текстовых категорий на группы представляется собой только формально, потому что они являются «взаимообусловленными, структурные категории заложены в самой структуре текста и присущи ему как лингвистическому объекту, а содержательные характеризуют процесс отражения в тексте объективной действительности» [Тураева, 1986, с. 81].


Введение
Глава 1. Текст как объект лингвистического исследования
1.1 Понятие «текст». Основные текстовые категории
1.2 Категория интертекстуальности
Выводы
Глава 2. Реализация категории интертекстуальности в разных типах текста
2.1 Категория интертекстуальности в художественном тексте
2.2 Категория интертекстуальности в учебном тексте
Выводы
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match