Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..……………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВЫХ ПРИЕМОВ ДИЗАЙНА В PR-ТЕКСТАХ…………………………………………………….5
1.1 Медиатекст как средство PR-деятельности…………………………5
1.2 Особенности и содержание PR-текстов………………….…………6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ПРИЕМОВ ДИЗАЙНА В PR-ТЕКСТАХ…………………………………………………………………14
2.1 Особенности PR-текстов в русском языке……………..…….……14
2.2 Особенности PR-текстов в немецком языке………………….……27
2.3 Сравнительная характеристика языковых приемов в русских и немецких рекламных текстах……………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….……………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………….38
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….41