Языковые приемы дизайна в pr-текстах

Языковые приемы дизайна в pr-текстах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 44

Цель научного исследования – теоретический и практический анализ языковых приемов дизайна в PR-текстах. Объект исследования – медиатекст в его графо-стилистической интерпретации. Предмет научного исследования: языковые приемы дизайна в PR-текстах. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: – изучить медиатекст как средство PR-деятельности и его особенности; – определить содержание PR-текстов и языковые средства PR-деятельности; – провести практический анализ языковых приемов дизайна в PR-текстах; – охарактеризовать разработку PR-текста для поддержания имиджа службы быстрого питания «Вершина вкуса».


Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..……………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВЫХ ПРИЕМОВ ДИЗАЙНА В PR-ТЕКСТАХ…………………………………………………….5
1.1 Медиатекст как средство PR-деятельности…………………………5
1.2 Особенности и содержание PR-текстов………………….…………6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ПРИЕМОВ ДИЗАЙНА В PR-ТЕКСТАХ…………………………………………………………………14
2.1 Особенности PR-текстов в русском языке……………..…….……14
2.2 Особенности PR-текстов в немецком языке………………….……27
2.3 Сравнительная характеристика языковых приемов в русских и немецких рекламных текстах……………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….……………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………….38
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….41










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match