СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………2
Глава Ⅰ. Теоретические основы в изучении рекламных слоганов………………..4
1.1. Рекламный слоган как объект лингвистического изучения………………….4
1.2. Специфика рекламного текста…………………………………………………7
1.3. Синтаксические и лексические особенности слоганов……………………….9
1.4. Аллитерация, аллюзия, парафраз, анафора, эпифора, антитеза, тропы(сравнение, метафора, метонимия гипербола, олицетворение), повтор, каламбур………………………………………………………………………………11
1.5. Лексический состав слогана в англоязычной и русскоязычной рекламе……19
1.6. Графические средства, используемые в англоязычных и русскоязычных слоганах………………………………………………………………………………23
Глава Ⅱ. Отличительные особенности рекламных слоганов…………………….25
2.1. Лингвистические особенности англоязычных слоганов……………………… 25
2.2. Анализ рекламных слоганов…………………………………………………..33
2.3. Каламбур как повышение эффективности рекламного слогана…..…………34
2.4 Примеры слоганов……………………………………………………………….36
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованных источников………………………………………………49