Языковое манипулирование в рекламных текстах

Языковое манипулирование в рекламных текстах

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 67

Например, американская ассоциация маркетинга высказывается о том, что реклама представляет собой специальный инструмент, предназначенный для того, чтобы продвигать услуги, товары или идеи. Она в обязательном порядке должна быть оплачена заказчиком. Реклама создается для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей к объекту, который рекламируется. При этом при создании рекламы используются характерные для какой-то конкретной ситуации методики и приемы [Джугенхаймер, 1996, с. 8].


Введение
1. Теоретические аспекты языкового манипулирования в рекламе
1.1 Характеристика средств языковой выразительности
1.2 Реклама как феномен коммуникации
1.3 Языковые средства манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по первой главе
2. Анализ использования средств выразительности как способа языкового манипулирования в рекламе
2.1 Средства выразительности как способ языкового манипулирования в англоязычной рекламе
2.2 Средства выразительности как способ языкового манипулирования в русскоязычной рекламе
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match