В классификации Г. П. Тихоновой включены только три вида - онлайн версии изданий, интернет-сайты изданий и издательств, интернет-проекты СМИ. При этом, эту классификацию можно расширить, обратившись к труду А. В. Казаковой. Данный автор предлагает относить не только сайты, представленные в Интернете, но и радио-, телевещание, представленные в сетевом медиапространстве. Отечественный автор Качкаева в учебном пособии «Мультимедийная журналистика», упоминает также о том, что за последние несколько лет появились новые разновидности СМИ - например, мобильные .
На территории Российской Федерации, существуют как электронные, так и и печатные СМИ. Согласно актуальной статистике, представленной государственному ведомству «Роскомнадзор» (см. Приложение Г), преобладают печатные виды СМИ (журналы 36%, газеты 22%, а также некоторые другие виды 4%) .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты средств массовой информации в современных условиях 6
1.1 Понятие и сущность СМИ 6
1.2 Негативное влияние средств массовой информации на человека 12
Глава 2. Анализ «языка вражды» в российских средствах массовой информации 14
2.1 Язык вражды: его классификации и причины появления в СМИ 14
2.2 Объекты языка вражды и примеры его использования в российских СМИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Приложение А. 28
Приложение Б. 29
Приложение В 30
Приложение Г 31