ВВЕДЕНИЕ
1 Модель исследования и актуальность выбранной темы.
2 Характеристика выбранной территории и анализ предпроектной ситуации
3 Теоретическое обоснование исследования эволюции отечественной наружной рекламы
3.1 Анализ видов информации, используемых в маркетинговых кампаниях
3.2 Преимущества наружной рекламы в XXI в.
3.3 Прогнозы и тренды в отечественной наружной рекламе.
Выводы по разделу
4 Дизайн-регламент «Внешний вид фасадов и сооружений в городском округе город Воронеж».
4.1 Проблемы, которые решает Дизайн-регламент.
4.2 Основные принципы, отраженные в Дизайн-регламенте
4.3 Типы информационных конструкций согласно дизайн-регламенту и объекты, не попадающие под его действие
4.4. Типы информационных конструкций, используемые в ВКР и правила их размещения по дизайн-регламенту
Выводы по разделу
5 История дизайна отечественной наружной рекламы с начала XIXв. До н.в.
5.1 Наружная реклама в царской России с середины XIXв. До 1920г.
5.2 Советская реклама в период с 1920 до 1941 гг.
5.3 Информационные и агитационные материалы во время Великой Отечественной Войны
5.4 Послевоенная советская наружная реклама и её эволюция до распада СССР
5.5 Маркетинговые носители в современной России с 1990-х до н.в.
5.6 Анализ изменений визуального облика наружной рекламы через авторские исторические ретроспективы.
Выводы по разделу
6 Художественно-графическая разработка проекта реорганизации маркетинговых носителей на фрагменте городской среды по ул. Карла Маркса.
6.1 Концепция социально-маркетингового пространства
6.2 Предметное наполнение и характеристика рекламных носителей
6.3 Колористическое решение маркетинговых объектов
6.4 Графическое решение маркетингового музея в городской среде на фрагменте ул. Карла Маркса
6.5 Ландшафтное, объемно-пространственное решение территории Никитинской площади
Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ