ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1 . Народное творчество, как источник художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 . Содержание и методы художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
2.1. Диагностика уровня художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
2.2. Народное творчество, как эффективное средство художественно-эстетического развития старшего дошкольного возраста
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ