Введение………………………………………………………………….3
1. Содержание художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста с учётом возрастной периодизации.
1.1 Сущность художественно-эстетического развития..…………………………..7
1.2 Художественно-эстетическое направление развития дошкольников как условие создания психологического здоровья …………………………………..18
1.3 Особенности художественно-эстетического развития и воспитания детей в дошкольном возрасте………………………………………………………………23
2. Художественно-эстетическая деятельность как средство воспитание дошкольника. Формы организации работы педагога
2.1.Средства и задачи художественно-эстетического воспитания……………..29
2.2 Формы организации работы педагога по художественно-эстетическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста…………………………..42
2.3 Основные педагогические условия реализации художественно-эстетического развития…………………………………………………………….50
3. Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста
3.1 Цель и условия эксперимента…………………………………………………..59
3.2 Ход эксперимента………………………………………………………………..60
3.3 Результаты эксперимента……………………………………………………….64
Заключение……………………………………………………………………………65
Список литературы………………………………………………………………….67
Приложение………………………………………………………………………..71