Художественная литература как способ воспитания детей начальной школы

Художественная литература как способ воспитания детей начальной школы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 23

Русский философ И. Ильин писал о значении художественной литературы следующее: «По чтению можно узнать и определить человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного как бы букетом, собранным нами в чтении цветов» .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
1.2. Роль и значение художественной литературы в воспитании детей, обучающихся в начальных классах школы
ГЛАВА 2. СИТЕМА РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Специфика, методы и средства воспитания культуры для детей начальной школы посредством художественной литературы
2.2. Диагностика методического комплекса на обучающихся начальной школы третьего класса для выявления сформированности нравственных качеств после изучения произведений художественной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match