Загрязненная экология, плотная загруженность в учебе, длительное использование гаджетов и компьютеров, некачественное питание, длительный просмотр телевизора, отсутствие прогулок на свежем воздухе – все это отрицательно влияет даже на сформированный здоровый организм человека. Что тогда говорить об организме детей, которые еще только формируются, растут, крепнут, и набираются сил. Поэтому принципиально важно снижать пагубное влияние всех факторов, способных привести к ослаблению организма, к нарушению опорно-двигательного аппарата и к серьёзным функциональным заболеваниям. Путем решения этих проблем является использование здоровьесберегающих технологий [38, с. 117].
Введение
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ, КАК УСТАНОВКА НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
1.1. Понятие здорового образа жизни
1.2. Влияние хореографии на физическое здоровье детей
1.3. Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией
Глава 2. ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК БАЗА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
2.1. Анализ состояния физического здоровья участников хореографического коллектива
2.2. Практика использования здоровьесберегающих технологий на занятиях в ансамбле танца «Вектор»
2.3 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1