Хор в системе общего образования: специфика репетиционного процесса, особенности формирования репертуара и концертной деятельности

Хор в системе общего образования: специфика репетиционного процесса, особенности формирования репертуара и концертной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

В процессе заучивания слов важно проводить ассоциативный ряд, например, «солнышко взошло» – учитель медленно поднимает руки, изображая восход солнца, «звёздочка сияет» – учитель точечно показывает воображаемые звёзды на потолке, «снег кружится» – учитель кружит рукой, изображая метель. Благодаря таким ассоциациям педагог может не проговаривать слова в дальнейшем, а подсказывать слова через движения.


Введение
1.История школьного хорового воспитания в России
2.Организация и процесс работы со школьным хором
2.1 Создание хорового коллектива
2.2 Процесс прослушивания и набора детей в школьный хор
2.3 Особенности репетиционного процесса
2.4 Подбор репертуара
2.5 Концертная деятельность
3. Методическая разработка открытой репетиции со школьным хором на примере среднего хора ГБОУ школы №1619 им. М.И. Цветаевой
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match