Некоторые ученые утверждают, что креативы имеют позитивное самоотношение и высокую внутреннюю мотивацию. Так, креативность облегчает получение нового опыта, что удовлетворяет личностны потребности. Г. Гибсон утверждает, что цель современных образовательных программ – это повышение креативности обучающихся [3]. Проблема взаимосвязи креативности и психологического благополучия имеет актуальность исследования в рамках образования и повышения эффективности образовательного процесса. Сторр считает, что креативные личности малоэффективны в общественных взаимоотношения. Он же выявил, что творческие люди стремится к самореализации через создания продукта своего творчества [1].
Аннотация: В статье раскрываются понятия и особенности психологического благополучия и креативности личности. Представлены результаты эмпирического исследования психологического благополучия и креативности в юношеском возрасте. Раскрываются особенности взаимосвязи психологического благополучия и креативности у студентов.
Ключевые слова: креативность, творческое мышление, психологическое благополучие, позитивное функционирование, самореализация.