ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕГО РОЛЬ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ….7
1.1. Понятие, значение, цели экономического анализа …………….7
1.2.Влияние экономического анализа на выбор стратегии………………18
1.3. Этапы и методы стратегии развития предприятия торговли……..22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДПАРНЕР» ЗА 2012-2014г………………………………………………………………..35
2.1Организационная управленческая структура ООО «Медратнер»…35
2.2Исследование основных результатов экономического анализа ООО «Медпартнер»…………………………………………………………….40
2.3Анализ рынка сбыта и сравнительные характеристики конкурентов……………………………………………………………….46
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДПАРТНЕР»…………………………..55
3.1Разработка антикризисной финансовой стратегии на перспективу………………………………………………………………..55
3.2Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на перспективу и ожидаемый экономический результат………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………………71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………73
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..76