ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и значение бизнес-плана для организации нового бизнеса…………6
1.2. Роль и значение бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса……13
1.3. Структура и содержание бизнес-плана для проекта предприятия…………..19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1. Описание бизнес- проекта предприятия………………………………………31
2.2. Общая характеристика и исследование рынка. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………………….34
2.3. Организационная часть бизнес плана ……………………………………..…42
2.4. Производственный план………………………………………………………..45
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.1. Определение затрат на подготовительный период…………………………..49
3.2. Налоговый учет для предприятия малого бизнеса ……………………….….53
3.3. Методы оценки и анализа проектов………………………………………..….55
3.4. Анализ рисков……………………………………………………………..……64
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..………79