В условиях текущего состояния рынка гостиничных услуг стабильное конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя отличий от конкурента за счет формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственного бренда, применение клиентского-ориентированного подхода к обслуживанию клиентов. Усиление конкуренции между предприятиями индустрии гостеприимства активизирует проблему поиска эффективных методов и способов формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционировать себя на рынке туристических и гостиничных услуг. Не существует идеальной и единой модели управления отелем, но есть общие закономерности и элементы, которые используются, как правило, всеми. В современных условиях система управления должна быть простой и гибкой, чтобы стать конкурентоспособной.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
1.1 Cоответствие услуг отеля требованиям системы классификации 5
1.2 Анализ организационной структуры отеля 12
1.3 Характеристика функциональных обязанностей персонала 13
1.4 Анализ применения персоналом стандартов обслуживания 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
2.1 Анализ обеспечения сервисной деятельности с учетом особенностей 20
2.2 Анализ качества обслуживания и стандартизации услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26