Характеристика организации обслуживания в отелях 2 звезды

Характеристика организации обслуживания в отелях 2 звезды

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 35

Процедура классификации отелей предполагает проверку средств размещения на соответствие одной из категорий обслуживания. Требования, предъявляемые к каждой категории, закреплены законодательно и утверждены Приказом Министерства культуры РФ No 1488 от 03.12.2012 года. Список требований к гостиницам категории "Две звезды" содержится в Приложении No1 "Системы квалификации гостиниц и других средств размещения".


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации гостиничного обслуживания
1.1 Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
1.2 Организация взаимодействия служб гостиницы в процессе обслуживания гостя
2 Характеристика организации обслуживания в отелях 2 звезды
2.1 Особенности и характеристика отелей 2 звезд в России и за рубежом
2.2 Организация гостиничного обслуживания в отелях 2 звезды
3 Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг
3.1 Характеристика дополнительных услуг в отелях 2 звезды
3.2 Анализ предоставления дополнительных услуг в отелях 2 звезды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match