СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………….. 3
1.Анализ рынка алкогольных напитков в России. Управление ассортиментом товаров. Классификация коньячной продукции……………………………………………………………………….. 5
1.1 Анализ рынка алкогольных напитков в России за 2017 — 2021 годы…………………… 5 — 6
1.2 Динамика производства алкогольной продукции в Российской Федерации…………………………………………………………………………………………….. 7
1. 3 Динамика импорта алкоголя в Российской Федерации………………………………… 7
1.4 Интернет – торговля алкогольной продукцией………………………………………….. 8
1.5 Сущность и значение управления ассортиментом товаров…………………………………… 9 — 10
1.6 Ассортиментная политика алкогольной политики предприятия……………………….. 10 — 11
1.7 Прогноз на 2022 — 2025 годы…………………………………………………………………. 11-12
1.8 Проблемы на рынке алкогольной продукции……………………………………………. 12 — 13
1.9 Государственное регулирование рынка алкогольной продукции……………………… 13 -15
1.10 Классификация коньячной продукции………………………………………………….. 15 — 18
1.11 Факторы, формирующие качество коньяка……………………………………………. 18
2. Оценка качества и торгового ассортимента коньяка на примере супермаркета напитков «Винлаб»……………………………………………………………………………. 19
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………………………… 19
2.2 Анализ показателей ассортимента коньячной продукции…………………………….. 19 — 22
2.3 АВС – анализ коньячной продукции в магазине «Винлаб»…………………………… 22 — 24
2.4 Анализ качества коньячной продукции………………………………………………….. 24 — 34
2.5 Заключение……………………………………………………………………………………. 35 — 36
2.6 Список использованных источников…………………………………………………….. 37
Приложение 1………………………………………………………………………………….. 38
Приложение 2………………………………………………………………………………….. 39
Приложение 3………………………………………………………………………………….. 40
Приложение 4………………………………………………………………………………….. 41
Приложение 5………………………………………………………………………………….. 42