Многие виды деятельности, в том числе и библиотечная, постепенно перемещаются в электронную среду. Учитывая, что большинство библиотек являются государственными учреждениями, им требуются соответствующие их статусу интернет-представительства. В тексте Ст. 36, Ст. 36.1, Ст. 36.2 Закона РФ от 9 октября 1992 года N 3612-1 ("Основы законодательства Российской Федерации о культуре") указано, что обязана быть обеспечена информационная открытость учреждений культуры, а перечисленный в тех же источниках перечень сведений об организации должен размещаться на «официальных сайтах». [13] Так, ссылаясь на законы Российской Федерации, можно утверждать, что веб-сайт для библиотеки как учреждения культуры – государственное требование.
Ответственность за сайт учреждения несет в первую очередь руководитель. Следить за работой сайта может администратор либо другой сотрудник, которому это поручено. Всем, кто работает с сайтом государственного учреждения, следует знать и выполнять соответствующие требования законодательства. Функционирование сайта необходимо обеспечивать круглосуточно, а возможность посещения и использования ресурса предоставлять без дополнительной регистрации и иных ограничений. [30]
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Специфика создания Web-сайта библиотеки 6
1. 2. Web-сайт как инструмент формирования имиджа библиотек: сравнительный анализ 17
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 35
2.1. Ведение профиля библиотеки в социальных сетях 35
2.2. Рекомендации по продвижению библиотеки в социальных сетях 43
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 1 50
Приложение 2 52
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
Приложение 6 60
Приложение 7 61