Взаимосвязь воображения и интеллектуального развития старшего дошкольника (на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения Оболенский детский сад комбинированного вида «лесная сказка»)

Взаимосвязь воображения и интеллектуального развития старшего дошкольника (на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения Оболенский детский сад комбинированного вида «лесная сказка»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 71

Полученные данные были распределены по трем уровням: – высокий уровень развития выявлен у 5% испытуемых (1 человек); – средний уровень развития выявлен у 65% испытуемых (13 человек); – низкий уровень развития выявлен у 30% испытуемых (6 человек). В ходе анализа полученных данных сопоставлены результаты тестов по вербальному и невербальному интеллекту у испытуемых. Были получены следующие данные: – низкий уровень вербального и невербального интеллекта выявлен у 5% испытуемых (1 человек); – низкий уровень вербального интеллекта и средний уровень невербального выявлен у 15% испытуемых (3 человека); – низкий уровень вербального интеллекта при высоком уровне невербального не выявлен в данной выборке; – средний уровень вербального интеллекта и низкий уровень невербального выявлен у 15% испытуемых (3 человека); – средний уровень вербального и невербального интеллекта является наиболее характерным показателем для данной выборки – 30% (6 человек); – средний уровень вербального интеллекта и высокий уровень развития невербального выявлен только у 1 испытуемого (5% от выборки); – высокий уровень развития вербального интеллекта при низком уровне развития невербального выявлен у 10% испытуемых (2 человека); – высокий уровень развития вербального интеллекта при среднем уровне развития невербального характерен для 20% испытуемых (4 человека); – высокий уровень развития как вербального, так и невербального интеллекта выявлен у 5% испытуемых (1 человек).


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ВООБРАЖЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА………..7
1.1 Сущность и понятие «интеллектуальное развитие» в психолого-педагогическом контексте, его особенности у детей в дошкольном возрасте…..7
1.2 Психолого-педагогические особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………15
1.3 Особенности взаимосвязи интеллекта и воображения детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………21
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….32
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВООБРАЖЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА………………………………………………………………………………………..34
2.1 Цель, задачи и этапы исследования взаимосвязи воображения и интеллектуального развития старшего дошкольника ………………..………….34
2.2 Анализ полученных результатов и их обсуждение…………………………..38
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..57
Заключение …………………………………………………………………………58
Список использованной литературы ………………………………………………61
Приложение 1 Протоколы обследования дошкольников……………………….64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match