Взаимосвязь видов музыкальной деятельности на уроках музыки

Взаимосвязь видов музыкальной деятельности на уроках музыки

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 27

Пластическое интонирование это любое движение человеческого тела, вызванное музыкой и выражающее ее образ. Оно связано со всеми видами исполнительского искусства - движения музыканта подчас «договаривают» тайный смысл музыки, который слышит только этот музыкант. Иногда пластическое интонирование возникает спонтанно, но, зная неразрывность музыкальной и пластической выразительности, учитель должен побуждать ребят воспринимать музыку не только слухом, но и с помощью музыкально-ритмического движения. Движения могут быть различными - от гибкого нисходящего движения руки до имитации игры на музыкальных инструментах в характере музыки; от покачивания корпусом до радостного танца; от легкого шага до хоровода. Дети чаще ждут показа готового варианта пластического выражения, чем сами его придумывают. Поэтому лучше ограничиваться только намеками и подсказками, способными помочь ребенку. На занятиях крайне важна свобода творчества.


План:
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Характеристика традиционных и нетрадиционных видов музыкальной деятельности на уроке музыки.
1.1 Музыкальная деятельность как целостная система………………………..5
1.2 Восприятие как вид деятельности и ведущая музыкальная способность..6
1.3 Слушание музыки……………………………………………………………8
1.4 Хоровое пение………………………………………………………………..9
1.5 Музыкально-ритмические движения……………………………………….11
1.6 Игра на детских музыкальных инструментах……………………………..15
1.7 Пластическое интонирование и его роль в формировании музыкальной культуры………………………………………………………………………18
1.8 Музицирование и его роль в формировании музыкальной культуры……19
1.9 Импровизация и ее роль в формировании музыкальной культуры………20
1.10 Творческая деятельность…………………………………………………22
Глава 2. Ведущие компоненты музыкальной культуры школьника.
2.1 Понятие музыкальной культуры……………………………………………23
2.2 Характеристика компонентов музыкальной культуры музыкальной педагогики………………………………………………………………………..24
2.3 Ведущие компоненты музыкальной культуры…………………………….25
Заключение……………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………..27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match