Взаимосвязь тревожности и творчества в подростковом возрасте

Взаимосвязь тревожности и творчества в подростковом возрасте

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 112

Объект: тревожность, как свойство личности. Предмет: взаимосвязь тревожности и творчества в подростковом возрасте. Цель исследования: выявление взаимосвязи между тревожностью и творчеством в подростковом возрасте.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. Понятие тревожности в психологии ………………………………7
1.2. Виды и функции тревожности……………………………………16
1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте……………23
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА
2.1. Понятие творчества, его виды и формы……………………………30
2.2. Особенности творчества в подростковом возрасте………………..54
2.3. Взаимосвязь тревожности и творчества в подростковом возрасте……………………………………………………………………….…59
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методы и организация исследования………………………………66
3.2. Результаты исследования взаимосвязи тревожности и творчества в подростковом возрасте…………………75
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи тревожности и творчества в подростковом возрасте………………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..88
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match