Методы и методики исследования:
Методы:
· Метод теоретического анализа литературы.
· Метод тестирования.
· Метод статистического анализа.
Методики:
1. «Тест школьной тревожности Филлипса».
2. Определение уровня учебной мотивации (по Лускановой).
3. Изучение успеваемости младших школьников (в баллах).
Эмпирическое исследование осуществлялось через решение следующих задач:
- Провести теоретический анализ литературных источников по изучаемой проблеме.
- Выявить виды и уровни школьной тревожности учащихся.
- Определить уровни школьной успеваемости и мотивации учебной деятельности.
- Охарактеризовать взаимосвязь между уровнем тревожности и показателями школьной успешности.
- Подобрать методики и провести исследования.
- Обработать исследования математически–статистическим способом.
- Проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы и рекомендации.