Взаимосвязь тревожности учащихся младших классов с их показателями школьной успешности

Взаимосвязь тревожности учащихся младших классов с их показателями школьной успешности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 35

Методы и методики исследования: Методы: · Метод теоретического анализа литературы. · Метод тестирования. · Метод статистического анализа. Методики: 1. «Тест школьной тревожности Филлипса». 2. Определение уровня учебной мотивации (по Лускановой). 3. Изучение успеваемости младших школьников (в баллах).


Эмпирическое исследование осуществлялось через решение следующих задач:

  1. Провести теоретический анализ литературных источников по изучаемой проблеме.
  2. Выявить виды и уровни школьной тревожности учащихся.
  3. Определить уровни школьной успеваемости и мотивации учебной деятельности.
  4. Охарактеризовать взаимосвязь между уровнем тревожности и показателями школьной успешности.
  5. Подобрать методики и провести исследования.
  6. Обработать исследования математически–статистическим способом.
  7. Проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы и рекомендации.









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match