Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…5
1.1. Тревожность как проявление эмоциональной сферы. …….5
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста. 8
1.3.Самооценка. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста. 12
1.4. Статусное положение ребенка в группе и условия его становления 16
Выводы по 1 главе ..19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………..20
2.1 Изучение тревожности, статуса и самооценки младших школьников с использованием проективных методик и социометрии. 20
2.2. Особенности проявления тревожности детьми 6-7 лет. 29
2.3. Характеристика статуса ребенка в группе. 34
2.4. Анализ взаимосвязи статуса ребенка в группе от уровня его тревожности и самооценки. 35
Выводы по 2 главе 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения