Взаимосвязь стилей семейного воспитания и проявлений тревожности старших дошкольников с задержкой психического развития

Взаимосвязь стилей семейного воспитания и проявлений тревожности старших дошкольников с задержкой психического развития

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 34

В своей эпигенетической концепции Э. Эриксон подчеркивает, что в отношениях родитель-ребенок есть двойная цель, которая сочетает в себе сенсорную заботу о потребностях ребенка с чувством полного личного доверия к нему или к ней. Родители должны, с одной стороны, защищать ребенка от окружающих его опасностей, с другой стороны, они должны дать ему определенную степень свободы, и ребенок должен установить необходимый баланс между требованиями родителей и его собственной инициативой [37].


Введение
Теоретический анализ взаимосвязи стилей семейного воспитания и уровня тревожности старших дошкольников с задержкой психического развития
1. Понятие о стилях семейного воспитания
2 Понятие «тревожность» в психолого-педагогической литературе
3 Особенности развития эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников
4 Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших
дошкольников с задержкой психического развития
Выводы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match