В своей эпигенетической концепции Э. Эриксон подчеркивает, что в отношениях родитель-ребенок есть двойная цель, которая сочетает в себе сенсорную заботу о потребностях ребенка с чувством полного личного доверия к нему или к ней. Родители должны, с одной стороны, защищать ребенка от окружающих его опасностей, с другой стороны, они должны дать ему определенную степень свободы, и ребенок должен установить необходимый баланс между требованиями родителей и его собственной инициативой [37].
Введение
Теоретический анализ взаимосвязи стилей семейного воспитания и уровня тревожности старших дошкольников с задержкой психического развития
1. Понятие о стилях семейного воспитания
2 Понятие «тревожность» в психолого-педагогической литературе
3 Особенности развития эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников
4 Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших
дошкольников с задержкой психического развития
Выводы