ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Социальный интеллект как психологический феномен
1.2. Особенности развития социального интеллекта у младших школьников
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ
2.1. Теоретические основы аддиктивного поведения. Классификация типов аддиктивного поведения
2.2. Интернет-аддикция как социально-психологический феномен
2.3. Особенности интернет-аддикции детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Описание ‘эмпирической выборки и методик исследования
3.2. Обработка и интерпретация результатов исследования
3.3. Программа профилактики интернет-аддикции в младшем школьном возрасте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ