ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9
1.2. Причины возникновения школьной тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста 18
1.3. Взаимосвязь особенностей познавательной сферы детей младшего школьного возраста с школьной тревожностью 26
Выводы по Главе 1 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ С УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
2.1. Организация и методы экспериментального исследования взаимосвязи школьной тревожности с уровнем развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста 35
2.2. Результаты исследования и их анализ 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции повышенной тревожности детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 59
Выводы по Главе 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79