ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ
1.1 Теоретические подходы к пониманию компьютерной игровой зависимости у подростков
1.2 Компьютерная игровая зависимость у подростков как объект психологического исследования
1.3 Особенности проявления тревожности у подростков
1.4 Мотивация учебной деятельности у подростков с зависимостью от компьютерных игр как психологический феномен
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
2.1 Программа эмпирического исследования взаимосвязи школьной тревожности и учебной мотивации у подростков с зависимостью от компьютерных игр
2.2 Обсуждение и анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи школьной тревожности и учебной мотивации у подростков с зависимостью от компьютерных игр
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3