Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основания взаимосвязи школьной адаптации и творческого мышления в младшем школьном возрасте……….7
1.1. Проблема школьной адаптации и дезадаптации в младшем школьном возрасте……….7
1.2. Развитие творческого мышления младших школьников……..24
1.3. Проблема взаимосвязи школьной адаптации и творческого мышления в младшем школьном возрасте……..33
Выводы по первой главе………………………………………………………45
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению взаимосвязи школьной адаптации и творческого мышления младших школьников……………….47
2.1. Задачи и методы исследования………………………………………….47
2.2. Взаимосвязь школьной адаптации и творческого мышления в младшем школьном возрасте……..54
2.3. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к ситуации школьного обучения….74
Выводы по второй главе ………………………………………………………….90
Заключение …………………………………………………………………………….93
Приложения……………………………………………………………………….96
Библиографический список