Взаимосвязь самооценки и тревожности школьников

Взаимосвязь самооценки и тревожности школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 21

Личности с высокой самооценкой, как правило, преуспевают в жизни, не боясь сложных задач и стремясь быть полезными для общества. Такие школьники обладают сильным характером, быстро продвигаются вперед и достигают успехов благодаря высокому уровню мотивации. Согласно мнению И. В. Дубровина [13, c. 53], школьники со средним уровнем самооценки обладают стабильностью. Они не стремятся к большим достижениям и не берутся за задачи с неопределенным исходом. У них нет необходимых ресурсов для существенного прогресса, но они также не теряют уже достигнутого. Взгляд О.Н. Молчановой [19, c. 220] представляет собой идею, что низкий уровень самооценки характерен для слабых личностей, которые сомневаются в своих способностях. Их мотивацию часто подавляют прошлые неудачи или страх противостоять более сильным соперникам.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ 5
1.1 Тревожность как эмоциональное нарушение. Виды, причины возникновения тревожности 5
1.2 Самооценка как психолого-педагогическое явление 9
1.3 Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match