Нередко психологи, которые изучают самооценку, заимствуют такие связанные понятия: сознание самого себя (самосознание), отношение к себе, уважение к себе и, конечно, самооценка. Но, безусловно, на равенство. Выделяют конкретные отличия, способствующий понять термин «самооценка».
Самооценка в науке психологии подразумевается как многогранная модель, определяющая тип самоотношения личности и вводящая общую самооценку, которая представляет степень самоуважения, полное принятие или непринятие себя, и частичные самооценки, отражающие понимание к отдельным сторонам своей личности, поступкам, успешности отдельных видов деятельности. [29].
Азимова Р.Н. полагает, что «самооценка может быть разного уровня осознанности».
Отечественная наука рассматривает самооценку как компонент самосознания личности в концепции деятельности и общения: «Все процессы самосознания носят опосредованный характер, поскольку они развиваются в деятельности человека и его общении с другими людьми».
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические сосновый изучения самооценки и мотивации индивидуума ………….…………………………………………6
1.1.Общие представления о мотивации в психологии……………..………6
1.2. Распространенные психологические подходы к определению самооценки…………………………………………………………………..12
Выводы по первой главе ………………………………………………….13
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и самооценки личности студентов…………16
2.1. Организация и методы исследования взаимосвязи мотивации и самооценки к успеху студентов……………………………………………16
2.2. Анализ результатов диагностики мотивации и самооценки студентов……………………………………………………………………18
2.3. Задания и упражнения по развитию самооценки и мотивации к успеху студентов……………………………………………………………20
Выводы по второй главе …………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………..25