Содержание
Введение ……………………………………………………………………..
Глава I Теоретическое исследование взаимосвязи самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников……………………
1.1 Теоретическое обоснование проблемы неадекватной самооценки дошкольников
1.2 Эмоциональное развитие старших дошкольников как педагогическая проблема……………………………………………………
1.3 Теоретические исследования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….
Глава II Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников…………………
2.1 Методология и этапы исследования.……………………………………
2.2. Методики исследования самооценки и эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….
2.3 Анализ исследований в экспериментальной и контрольной группе…
2.4 Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента….
2.5 Результаты исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста после проведения коррекционной программы……..
Глава III Коррекционная программа по развитию эмоционально волевой сферы и самооценки для детей от 6 до 7 лет ………………………
3.1 Пояснительная записка………………………………………………….
3.2 Цели и задачи программы……………………………………………….
3.3 Отличительные особенности программы………………………………
3.4 Особенности эмоциональной сферы детей 6-7 лет……………………
3.5 Ожидаемые результаты освоения программы…………………………
3.6 Коррекционная программа по развитию эмоционально-волевой сферы и формированию адекватной самооценки для детей от 6 до 7 лет
Заключение ………………………………………………………………..