Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и смысложизненных ориентаций у молодежи
1.1. Особенности развития эмоционального интеллекта
1.2. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы школьников в юношеском возрасте
Глава 2. Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и смысложизненных ориентаций у старшеклассников
2.1 Процедура и методики эмпирического исследования
2.2 Исследование эмоционального интеллекта старших подростков
2.3 Исследование смысложизненных ориентаций старших подростков
2.4 Взаимосвязь эмоционального интеллекта и смысложизненных ориентаций у старшиклассников
2.5. Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими низкие показатели эмоционального интеллекта
Заключение