Модель демократического участия. Данная модель предполагает, что граждане должны иметь право на использование СМИ в собственных интересах. При этом ни сами средства массовой информации, ни содержание их материалов не могут быть подчинены центральному политическому или бюрократическому контролю: масс-медиа служат, прежде всего, своей аудитории, а не организациям. Социальные группы имеют возможность реализации своих информационных потребностей, а в идеале владеют своими собственными СМИ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
1.1. Специфика взаимоотношений СМИ и власти
1.2. Модели взаимодействия средств массовой информации и власти
ГЛАВА 2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
2.1. Связи с общественностью как вид социального управления
2.2. Специфика связей с общественностью в государственной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ