СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С МОТИВАЦИЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….7
1.1. Понятие и структура мотивации трудовой деятельности…….………..….7
1.2. Теории эмоционального интеллекта ……………………….…………17
1.3. Мотивация и эмоциональный интеллект в трудовой деятельности представителей торговой, финансовой и рекламной сферы …………….……28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………….…….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С МОТИВАЦИЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ………………………40
2.1. Программа и методы эмпирического исследования……………………40
2.2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта с мотивацией у представителей различных профессий ……….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..72