Материально-ориентированные семьи, в которых материальное состояние выше всего. Дети в таких семьях с малых лет учатся глядеть на жизнедеятельность прагматично и во всем видеть ее преимущества. Вы вынуждены неплохо учиться, но с одной единственной целью - поступить в высшее заведение. В этих семьях беднеет духовный мир родителей и детей. Не учитываются интересы несовершеннолетних, продвигается исключительно «выгодная» инициатива. Дети рано взрослеют, но, назвать это социализацией нельзя. Взаимоотношения с родителями без духовной базы могут развиваться непредсказуемо.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАВСТА В КОНТЕКСТЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
1.2. Понятие и характерные особенности успешности обучения в школе
1.3. Особенности влияния родителей на успешность детей в школе в младшем школьном возрасте
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методологический подход и принципы исследования
2.2. Методы и анализ исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ