ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИНДРОМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Профессиональное выгорание и психологические детерминанты его обуславливающие
1.2 Психологические детерминанты синдрома профессионального выгорания: локус-контроль, психологические защиты и копинг-стратегии в деятельности педагога
1.3 Взаимосвязь психологических детерминантов с уровнем самореализации педагогов в структуре профессионального выгорания
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И КОПИНГ СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
2.1 Цель, задачи и гипотезы исследования
2.2.1 Диагностика уровня субъективного контроля (УСК)
2.2.2 Методика «Индикатор копинг-стратегий CSI»
2.2.3 Методика «Индекс жизненного стиля LSI»
2.3.2 Особенности содержания базисных копинг-стратегий поведения человека
2.3.3 Анализ результатов, полученных с помощью методики выявления доминирующих защитных механизмов у педагогов
2.3.4 Диагностика особенностей профессионального выгорания, включающая степень выраженности исследуемого синдрома
2.3.5 Анализ результатов, полученных в ходе диагностики уровня самореализации личности педагога
2.3.6 Корреляционный анализ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ