Взаимосвязь интернет-аддикции и саморегуляции у подростков

Взаимосвязь интернет-аддикции и саморегуляции у подростков

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Психологическое консультирование   |   Количество листов: 112

Согласно современным представлениям, интернет-аддикции могут быть отнесены к группе технологических аддикций — нехимических (поведенческих) зависимостей, реализуемых посредством современных технологий [49]. Наряду с интернет-аддикцией в эту группу входят зависимости от видеоигр, от мобильных телефонов, от просмотра телевизионных передач. Впервые термин «технологические зависимости» был предложен М. Гриффитсом [86].


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интернет-аддикции и саморегуляции у подростков
1.1 Понятие интернет-аддикции и аддиктивного поведения в отечественной и зарубежной психологии
Вывод по параграфу 1.1
1.2 Теоретический анализ понятия саморегуляция
Вывод по параграфу 1.2
1.3 Психологические особенности подросткового возраста и саморегуляции у подростков
Вывод по параграфу 1.3
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи интернет-аддикции и саморегуляции у подростков
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов
2.3 Программа тренинга по профилактике интернет-аддикции у подростков
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match