Взаимосвязь эмоционального состояния человека и его цветовых предпочтений

Взаимосвязь эмоционального состояния человека и его цветовых предпочтений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 23

Таким образом, можно сделать вывод, что знания о цвете, если правильно использовать, воздействовать через чувственное восприятие ,то результат такого воздействия будет наиболее продуктивен, принесет пользу человеку, как индивидууму, человеческому сообществу в целом. Данное взаимодействие цвета и чувств формирует целую культуру человеческого сообщества, то есть налицо отображения временных исторических событий , которые происходили, происходят и будут, происходит. То есть с помощью цвета, возможно и предугадать политический настрой общности, развитие экономической формации, рыночные отношения. И если наблюдается негативизм, наличие отрицательных, анти позитивных эмоций, то нужно, несомненно , применить именно цветовое восприятие, которое сможет восстановить появившийся дисбаланс, и все вернется на круги своя, сработает философский закон относительности.


Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования феномена цветового восприятия
1.1. Основа цветовых предпочтений как психологическое состояние личности, подходы к исследованию.
1.2. Сущность взаимосвязи цвета и эмоций человека
Глава 2. Основа чувственного и цветового восприятия
2.1. Цвет, его польза и вред.
Заключение.
Список литературы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match