Взаимосвязь детско-родительских отношений и саморазрушающее поведение у подростков

Взаимосвязь детско-родительских отношений и саморазрушающее поведение у подростков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 50

Анализ литературы показал, что социально неодобряемые, выходящие за пределы нормы формы поведения в психологии разные авторы определяют через такие понятия, как «девиантное», «отклоняющееся», «делинквентное», «аутодеструктивное», «аддиктивное», «аутоагрессивное», «саморазрушающее» [8]. Чаще всего эти термины являются синонимами, подчеркивающими отдельные нюансы или заменяют друг друга, а под саморазрушающим поведением большинство авторов понимают суицидальное, самоповреждающее поведение, девиации, связанные с угрозой здоровью и жизни. Концепция саморазрушающего поведения человека была сформулирована Норманом Фарбероу. По его мнению, саморазрушающее поведение – это различные формы поведения человека, которые негативно влияют на разум или тело, целью которых не является добровольная смерть, но ведущие к социальной, психологической и физической дезадаптации, деградации личности. Это может принимать разные формы, и люди часто не осознают вред, который их саморазрушительное поведение наносит им самим или другим [33]. Убийство самого себя, по мнению Н. Фарбероу, является крайней формой саморазрушающего поведения.


Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ проблемы детско-родительских отношений и саморазрушающего поведения в психологических исследованиях…………………7
1.1.Феномен саморазрушающего поведения…………………………………….7
1.1.1. Саморазрушающее поведение подростков: понятие причины…………7
1.1.2. Классификация типов саморазрушающего поведения…………………14
1.2.Детско-родительские отношения: понятие, типы …………………………..19
Выводы по теоретической части исследования…………………………………25
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений подростков и саморазрушающего поведения………………………….27
2.1. Описание выборки, методик и критериев анализа………………………..27
2.2. Описание и анализ результатов исследования детско-родительских отношений подростков и саморазрушающего поведения…..……………………..29
2.4. Статистический анализ взаимосвязи типов детско-родитилеских отношений и саморазрушающего поведения……………………………………….37
2.5. Психолого-педагогические рекомендации………………………………..39
Выводы по эмпирической части исследования………………………………..43
Заключение…………………………………………………………………………45
Литература……………………………………………………………………….47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match