Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
1.1. Особенности понятия ценностно-мотивационных ориентаций в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Понятие удовлетворенности трудом в психологической литературе
1.3. Специфика деятельности менеджеров в сфере активных продаж
1.4. Выводы по теоретическому исследованию
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХОРИЕНТАЦИИ С УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ РАБОТОЙ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3.Выводы к эмпирическому исследованию
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ