Введение……………………………………………………………….…….. 2
Глава 1. Взаимодействие СМИ и PR……..………………………..……… 7
1.1 Основные цели и задачи взаимодействия …….……………..….………7
1.2 Формы взаимодействия………………………….………….….…….…15
1.3 Специфика регионального производства программ ….………………..26
1.4 Специалисты по связям с общественностью и журналисты: психология взаимоотношений……………………………31
Глава 2. Анализ взаимодействия пиар специалистов и журналистов на примере канала «Санкт-Петербург».
2.1 Краткая характеристика канала «Санкт-Петербург»……………………39
2.2 Пиар отдел канала …………………………….….………………………45
2.2 Практическое исследование: цель и задачи сотрудничества компаний с телеканалом………………….47
Заключение ………………………………………………………………….57
Список использованной литературы …………………………………….60
Приложения …………………………..………………………………….…64