Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические подходы к процессу взаимодействия школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников 7
1.1.Педагогические основы духовно-нравственного воспитания младших школьников в психолого-педагогической литературе 7
1.2.Взаимодействие семьи и школы в формировании нравственной культуры младших школьников 14
1.3.Методы формирования и развития духовно-нравственной культуры младших школьников 16
1.4.Содержание работы учителя по организации взаимодействия школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников в контексте Федерального государственного образовательного стандарта 22
Выводы по первой главе 26
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников в ГБОУ г. Москвы «Школа № ….» 27
2.1. Диагностика духовно-нравственного воспитания младших школьников (констатирующий этап) 27
2.2. Программа занятий в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников (формирующий этап) 33
2.3. Оценка эффективности разработанной программы экспериментальной работы (контрольный этап) 48
Выводы по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 57