Введение
1. Теоретические основы взаимодействия предприятия с деловыми партнерами
1.1 Основные цели и задачи системы взаимодействия с деловыми партнерами
1.2 Основные принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами
2. Анализ сложившейся системы взаимоотношений с деловыми партнерами в ООО ТД «Дуслык»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ системы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками организации
2.3 Анализ перспектив развития отношений с поставщиками и подрядчиками организации
3. Разработка рекомендаций по формированию системы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками ООО ТД «Дуслык»
3.1 Обоснование необходимости разработки рекомендаций
3.2 Рекомендация по формированию взаимодействия с поставщиками и подрядчиками
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение