Взаимодействие организации со СМИ: понятие, характеристика, направления совершенствования

Взаимодействие организации со СМИ: понятие, характеристика, направления совершенствования

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 25

СМИ – это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе. С точки зрения политологии, средства массовой информации – это еще и способ политической пропаганды, агитации и политической манипуляции населения.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR-деятельности 6
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности 6
1.2. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ 12
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ в ПАО «МегаФон» 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ 18
3. Основные направления совершенствования взаимодействия ПАО «МегаФон» со СМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match