ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНСТИТУТОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МОНОГОРОДА В ФОРМИРОВАНИИ
ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………….…….7
1.1. Сущность, структура и содержание гражданского воспитания
обучающихся……………………………………………………………………..7
1.2. Социально-педагогические проблемы взаимодействия
образовательной организации и институтов местного самоуправления
моногорода……………………………………………………………………….13
1.3. Анализ теории и практики формирования гражданского воспитания
обучающихся……………………………………………………………………..23
2. ОПЫТНО — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И
ИНСТИТУТОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОНОГОРОДА В
ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ……..………………………………………………………..30
2.1. Система взаимодействия образовательной организации и
институтов местного самоуправления моногорода в формировании культуры
гражданственности обучающихся……………………………………………..30
2.2. Экспериментальное обоснование системы взаимодействия
образовательной организации и институтов местного самоуправления в
формировании гражданского воспитания обучающихся…………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..64