СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА1. Теоретические аспекты взаимодействия ДОУ и семьи в формировании мотивационной готовности ребенка к школе …………………5
1.1. Сущность понятия «Психолого- педагогическая готовность ребенка к школе»……………………………………………..………………………………5
1.2. Психолого- педагогические особенности формирования мотивационной готовности ребенка к школе …………………………………..15
1.3. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с семьей………………………………………………………………………………20
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….23
ГЛАВА2. Педагогическое исследование взаимодействия ДОУ и семьи в формировании мотивационной готовности ребенка к школе …………….……24
2.1. Организация констатирующего исследования ………………………24
2.2. Методические рекомендации по взаимодействия детского сада и семьи по формированию мотивационной готовности ребенка к школе……..28
Выводы по 2 главе…………………………………………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….37