Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада

Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 102

В большинстве трактовок понятие адаптации рассматривается как привыкание к новой социальной среде, и определяется как вхождение ребенка в новую для него среду детского сада и болезненного привыкания к его условиям. Это сложный, активный процесс приспособления организма, происходящий на разных уровнях – психологическом, социальном, физиологическом и приводящий как к позитивным, так и к негативным результатам. Характер и продолжительность адаптационного периода детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации зависит от таких факторов как: их опыт общения со взрослыми и сверстниками, возраст, состояние здоровья и уровень развития, индивидуальные особенности, уровень тренированности адаптационных механизмов.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА…………9
1.1. Понятие и сущность адаптации детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации …………………………………………………..…. 9
1.2. Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителями: понятие и сущность процесса …………….………………………….18
1.3. Содержание взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада ……………….25
Выводы по главе 1………………………………………………………….…….…36
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА» ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»…………………………………….……38
2.1. Результаты проведенного исследования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада ………38
2.2.Анализ исследования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Красносельский детский сад «Рябинушка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»…46
2.3 Методические рекомендации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада …………………………………………………………………………54
Выводы по главе 2………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………62
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match