СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА…………9
1.1. Понятие и сущность адаптации детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации …………………………………………………..…. 9
1.2. Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителями: понятие и сущность процесса …………….………………………….18
1.3. Содержание взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада ……………….25
Выводы по главе 1………………………………………………………….…….…36
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА» ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»…………………………………….……38
2.1. Результаты проведенного исследования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада ………38
2.2.Анализ исследования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Красносельский детский сад «Рябинушка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»…46
2.3 Методические рекомендации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада …………………………………………………………………………54
Выводы по главе 2………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………62
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………68